Разработка и производство электронных компонентов и устройств Светодиодные Лампы и Твердотельные Реле

Нам 20 лет!

В 1995 году сложная экономическая ситуация, сложившаяся в стране, приводит к необходимости децентрализации управления ОАО «Протон», работавшего по направлению Министерства электроники. С целью повышения оперативности работ по росту продаж, создаются закрытые акционерные общества «Протон — Микроэлектроника», «Протон — Оптоэлектроника», «Протон — Инструмент», «Протон-Ремиз» и «Протон — ТНП» (ныне ЗАО «Протон-Импульс»).

ЗАО «Протон-ТНП» специализируется на производстве только товаров народного потребления. Основными выпускаемыми изделиями являются электронные звонки и электронные игры с будильником «Электроника 24-01». Вариантов электронной игры насчитывается до 20 — «Веселые футболисты», «Цирк», «Космический полет». «Охота», «Морской бой», «Таблица умножения», «Ну, погоди», «Баба Яга», «Золотая антилопа» и др. Выпускаются также детские игрушки: электронное пианино, бластер (пистолет с звуковым и световым эффектом) и другие изделия.

Уже в 1996 году предприятие решает для себя главную задачу: резкой смены номенклатуры изделий и выхода на новые рынки сбыта. Начинается выпуск твердотельных реле, СКЛ и систем ограничения доступа (домофонов).

В стране тяжелый экономический кризис, нехватка денежных средств, процветает бартер. Но коллектив высококвалифицированных специалистов, сложившийся на предприятии Министерства обороны еще в 70-годы, верит в свои силы, в свое предприятие и одерживает победу над обстоятельствами.

Сегодня предприятие выпускает более 12000 моделей ламп СКЛ, 2000 видов твердотельных реле и силовых модулей. Ежегодно разрабатываются и производятся новые изделия.

Ежегодно 5 мая коллектив ЗАО «Протон-Импульс» отмечает день рождения предприятия. Все подразделения выходят на стадион «Труд» для проведения спортивного праздника. Этот день стал долгожданным в коллективе — в неформальной обстановке здесь соревнуются в состязаниях буквально все, несмотря на возраст и статус. И главное здесь — общение. Ведь взаимопонимание, взаимоподдержка, целеустремленность и вера в победу остаются главными корпоративными ценностями, главными составляющими успеха коллектива вот уже двадцать лет.

Яндекс.Метрика